Вопросы – Ответы по бонусной программе АМ

Как вступить в программу лояльности
Как зарегистрироваться в программе лояльности «Винная карта» через Мобильное Приложение «Ароматный Мир»?

Для регистрации новому пользователю без карты необходимо:

  • Установить приложение «Ароматный Мир»;
  • Перейти в «Профиль»;
  • Нажать «Войти/ Зарегистрироваться». Ввести номер сотового телефона в появившемся окне. Этот номер телефона будет прикреплен к бонусной карте.
  • Заполнить анкету, все поля, обязательные к заполнению.
  • Установить переключатель на согласие получать рассылки*, присоединение к программе;
  • Нажать «Зарегистрироваться».
  • На номер телефона поступит телефонный звонок, для авторизации необходимо ввести последние 4 цифры номера телефона. При отсутствии звонка на номер или неправильного ввода цифр номера, можно запросить авторизацию через смс, повторно запросив код. Далее открывается Профиль с виртуальной картой.

*E-Mail (который внесли в анкете), необходимо будет подтвердить, на электронную почту отправляется письмо, в нем кнопка «Подтвердить».

Для регистрации в новой Программе Лояльности пользователю c картой необходимо присоединиться к новой программе:

  • Перейти в «Профиль»;
  • Нажать «Активировать карту»;
  • Проставить согласие с правилами новой программы;
  • Нажать «Присоединиться».
Как зарегистрироваться в новой Программе Лояльности через сайт «Ароматный Мир»?
  • Зайти на сайт amwine.ru;
  • Нажать на иконку «Человечек»;
  • В поле «Телефон» ввести номер сотового телефона. Этот номер телефона будет прикреплен к бонусной карте.
  • На номер сотового телефона поступит звонок, 4 последние цифры входящего номера – это код подтверждения телефона. Ввести код в специальное окно.
  • В Профиле нажать «Активировать карту» под Винной картой, заполнить анкету, проставить галочку на получение рассылок и согласиться с новыми правилами программы лояльности.
  • Нажать «Активировать карту».
  • Виртуальная карта появится в разделе Бонусная карта.

*E-Mail (который внесли в анкете), необходимо будет подтвердить, на электронную почту отправляется письмо, в нем кнопка «Подтвердить».

Можно ли зарегистрироваться в программе лояльности через оператора КЦ?

Оператор может помочь в регистрации через сайт amwine.ru (если у клиента нет возможности сделать это самостоятельно).

  • При регистрации оператор введет номер телефона клиента и ему поступит звонок, 4 последние цифры входящего номера – это код подтверждения телефона. Клиент должен назвать оператору код.
  • После ввода кода оператор в Профиле под Винной картой нажимает «Активировать карту», заполняет персональные данные клиента – Имя, Фамилия, число, месяц, год рождения, E-mail, город проживания.
  • Проставляет галочку с согласия клиента на получение рассылок и галочку на согласие с новыми правилами программы.
  • Повторно нажимает «Активировать карту». В разделе Бонусная карта появится карта с начальным уровнем «Любитель» и кешбеком 5%.

Нюансы регистрации

  • Участвовать в программе лояльности могут лица старше 18 лет.
  • На один номер сотового телефона можно зарегистрировать только 1 карту.
  • На одно физическое лицо может быть оформлена только одна карта.
Общая информация о бонусной программе.
Как сменить номер сотового телефона через сайт amwine.ru или приложение «Ароматный Мир»?
  • Зайти на сайт или в приложение;
  • Авторизоваться;
  • Войти в раздел с персональными данными;
  • В ячейке со старым номером телефона ввести новый;
  • Подтвердить смену сотового телефона проверочным кодом.
Как сменить номер сотового телефона через КЦ?

Через Контакт-центр невозможно сменить номер телефона.

Как сменить e-mail через сайт amwine.ru или приложение «Ароматный Мир»?
  • Зайти на сайт или в приложение;
  • Авторизоваться;
  • Войти в раздел с персональными данными;
  • В ячейке со старым e-mail ввести новый;
  • На указанную эл. почту поступит письмо с информацией о смене e-mail, нажать «Подтвердить»;
  • В личном кабинете под ячейкой с почтой будет уведомление об успешной верификации почты.
Как поменять контактную информацию и иные персональные данные?

Контактную информацию и персональные данные можно поменять:

  • На сайте amwine.ru
  • В Мобильном приложении «Ароматный Мир»
  • По телефону горячей линии 8-800-777-99-88 (звонок бесплатный) (кроме номера телефона)
Как привязать номер телефона к пластиковой карте?

В магазине на кассе привязать карту нельзя.

Необходимо выпустить новую виртуальную карту в приложении или на сайте, обратиться в КЦ, сообщить оператору номер пластиковой и виртуальной карты. Оператор сверит данные по пластиковой карте и перенесет уровень на виртуальную карту, пластик заблокирует.

Как заменить дисконтную пластиковую карту на новую бонусную виртуальную?

Замена карт при переходе со старой программы на новую не производится.

Карты остаются с теми же номерами и накоплениями.

Необходимо авторизоваться в приложении или сайте с номером телефона, к которому была привязана пластиковая карта, и согласиться с условиями новой программы.

При переходе с дисконтной на бонусную программу, статус карты переводится автоматически. Для участников прежней программы устанавливается кешбек в зависимости от уровня скидки по дисконтной карте: 4% → 5%, 6% → 7%, 8% и 10% → 10%.

Как восстановить баланс/уровень со старой карты по программе «Винная карта», если нет доступа в личному кабинету и к номеру телефона?

Важно: Восстановить уровень можно только с верифицированной старой карты.

Необходимо:

  • Обратиться в КЦ, сообщить, что старым номером телефона не пользуетесь, доступа в личный кабинет нет, хотите восстановить уровень со старой карты.
  • Получить новую карту, для этого нужно зарегистрироваться на новый номер в приложении или на сайте, после чего перезвонить в КЦ и сообщить номер виртуальной карты. Если у клиента нет возможности самому зарегистрироваться на сайте или в приложении, оператор может провести регистрацию клиента на новый номер телефона с выдачей ему виртуальной карты.
  • Назвать номер старого телефона, Фамилию, Имя, дату рождения, адрес магазина, где чаще всего покупали. Оператор производит операцию по начислению клиенту его доступных бонусов и устанавливает текущий статус по карте. Старая карта блокируется.
Как объединить счета карт через сайт amwine.ru или приложение «Ароматный Мир»?
  • Зайти на сайт или приложение;
  • Авторизоваться;
  • Зайти в раздел «Семейный счет»;
  • «Добавить карту»;
  • Ввести номер присоединяемой карты;
  • Вести код подтверждения, который поступит на телефон прикрепляемой карты. Карта добавится в Семейный счет. Можно добавить не более 5 карт в 1 счет.
Как пользоваться Персональными предложениями и Любимыми товарами?
  • Зайти на сайт или в приложение;
  • Авторизоваться;
  • Зайти в раздел «Персональные предложения»;
  • Среди персональных предложений быть купон на товар, повышенный кешбек и/или скидка на товар и др. Акция сработает автоматически при покупке товара из персональных предложений при предъявлении Винной карты.
  • Зайти в раздел «Любимые товары»;
  • Выбрать из списка товаров 3 любимых и подтвердить выбор кнопкой «Выбрать». За эти товары будет применены специальные условия начисления или списания бонусов.
Как отказаться от участия в программе лояльности?

Самостоятельно необходимо:

  • Зайти на сайт amwine.ru или приложение «Ароматный Мир»
  • Отправить запрос на удаление из программы по форме обратной связи со Службой поддержки.
  • *Если покупатель был участником коалиционной программы, то участники, привязанные к его счету, остаются активированными.

Через КЦ:

  • Клиент обращается с этим запросом в КЦ.
  • Идентифицируется.
  • Оператор блокирует карту.
  • Отключает рассылки.
Если я не хочу вступать в программу и не буду заводить виртуальную карту, то мне как обычному покупателю будут доступны какие-либо скидки или акции?

В магазине регулярно проводятся акции и есть скидки на товары для всех покупателей, а не только для участников программы.

Без карты будут доступны акции:

«Скидка за объем», 2=3 и другие акции на отдельные категории или бренды.

Недоступны будут акции «специальная цена по карте».

Что делать если бонусная карта не сработала на кассе?

Какие могут быть причины, если карта не сработала на кассе:

1. Чек прошел в режиме офлайн, т.е. на момент оплаты возникли проблемы со связью. В таком случае, невозможна оплата бонусами в чеке, также, в чеке не отобразится информация о балансе карты и как только появится связь, бонусы будут зачислены на баланс карты клиента по обращению в КЦ.

2. Ошибка кассира, т.е. кассир неверно считал карту, либо как-либо иначе некорректно совершил действие с картой.

Для зачисления бонусов за покупку необходимо предоставить чек в чате со службой поддержки в приложении или на сайте.

Можно ли снять деньги с карты?

Нет.

Можно менять накопленные бонусы на скидку за товары.

Как проверить баланс карты?

Баланс можно узнать:

  • В Мобильном приложении и на сайте
  • На кассе
  • В чеке
  • По телефону горячей линии 8-800-777-99-88 (звонок бесплатный)
Если я возвращаю товар, за который рассчитывался бонусами, мне вернут на карту бонусы?

Да

Можно ли переводить бонусы между картами?

Нет

Как отказаться от получения уведомлений рекламного характера?

Самостоятельно необходимо:

  • Войти на сайт или МП;
  • Авторизоваться;
  • В разделе «Моя информация» в приложении поменять статусы подписок
  • СМС уведомления: - Да/Нет
  • EMAIL уведомления: - Да/Нет

Через КЦ:

Клиент звонит с номера сотового телефона, на который зарегистрирована карта, идентифицируется.

Оператор КЦ отключает рассылки.

Что делать с пластиковыми картами?

Можно пользоваться пластиковыми верифицированными картами, активированными в новой программе через сайт или приложение, накапливать и списывать бонусы. Если карты не верифицированы, необходимо пройти регистрацию на сайте или в приложении, иначе возможность списания бонусов не будет возможным.

Если я забыл(а) телефон (устройство), можно ли зачислить бонусы за покупку?

Для начисления бонусов, на кассе перед покупкой, назовите номер сотового телефона, на который зарегистрирована карта.

Смс подтверждение приходит только на списание баллов (смс платно- 2р), начисление баллов происходит без подтверждения кодом.

Можно списать бонусы частично (меньше, чем 20% от стоимости покупки)?

Да, касса покажет максимально доступное количество баллов к списанию, но по желанию можно оплатить покупку меньшим количеством баллов.

На какие товары не начисляют бонусы?

Табака и/или табачной продукции/изделий.

При реализации сертификата бонусы не начисляются, только если была комбинированная оплата, с добавлением сверху суммы. На добавленную сумму бонусы начислят.

Какие товары нельзя оплачивать бонусами?
  • Табак и/или табачной продукции/изделий
  • На товары с МРЦ (только до уровня МРЦ)
  • Акционные товары
  • Подарочный сертификат
Какой срок действия бонусов?

Бонусы, начисленные при вступлении в программу, бонусы на день рождения и акционные бонусы сгорают через 1 месяц после начисления.

Бонусы, начисленные за покупки, сгорают через 6 месяцев после начисления.