Вопросы – Ответы по дисконтной программе АМ

Общая информация о дисконтной программе.
Какие выгоды для меня несёт участие в дисконтной программе?

Участники программы могут приобретать наши товары на специальных условиях со скидками до 30%, первыми узнают о проходящих мероприятиях, дегустациях и мастер-классах, получают повышенную скидку ко дню рождения и по случаю свадьбы.

Как я могу получить исчерпывающую информацию об условиях программы?

На нашем сайте по адресу https://amwine.ru/customers/discount/ размещена актуальная версия условий дисконтной программы.

Варианты участия в дисконтной программе и их особенности.
Какие существуют варианты участия в программе? Их основное отличие?

Участие в программе возможно в одном из двух вариантов – Базовом или Расширенном. Варианты отличаются объёмом предоставленных участником сведений о себе и соответственно набором доступных для него возможностей-опций.

Каковы особенности базового варианта участия?

Этот вариант позволяет совершать покупки на условиях программы, используя исключительно пластиковую карту. Никаких данных о себе участник нам не передаёт. Ряд возможностей-опций для базового варианта недоступны.

Каковы особенности расширенного варианта участия?

Этот вариант предусматривает помимо получения пластиковой карты, её верификацию по номеру телефона в одном из магазинов и регистрацию в ЛК на сайте amwine.ru или мобильном приложении Amwine. Для расширенного варианта участия доступны все опции программы.

Что такое верификация карты и как ее проделать?

Верификация – процедура, в результате которой в информационной системе происходит создание логической связки между дисконтной картой и номером телефона участника программы. Её проведение требует наличия у участника действующей пластиковой карты Ароматный Мир и доступа к указанному номеру телефона. Выполняется на кассе магазина Ароматный Мир.

Как вступить в программу в базовом варианте участия?

Для этого достаточно получить активную пластиковую карту Ароматный Мир и пользоваться картой в наших магазинах. Использование карты означает согласие с Правилами дисконтной программы .

Как вступить в программу в расширенном варианте участия?

Помимо получения и использования карты, необходимо верифицировать её по номеру телефона в одном из магазинов Ароматный Мир и пройти регистрацию в личном кабинете (ЛК) на сайте amwine.ru или мобильном приложении Amwine. Номера телефонов, указанные Участником в магазине и в профиле должны совпадать. Подтверждение номера телефона производится вводом проверочного кода, отправляемого в смс на указанный участником телефон.

Что означает подтверждение операции кодом из смс?

Сообщение клиентом проверочного кода из смс означает согласие на участие в программе на условиях https://amwine.ru/customers/discount/ в расширенном варианте, согласие с Политикой обработки персональных данных, размещенной на amwine.ru/business/politika-obrabotki-personalnykh-dannykh/ , а также согласие на получение информационных рассылок в рамках программы.

Идентификация участника программы.
Каким образом происходит идентификация участника программы? Основной идентификатор участника программы.

Основным идентификатором Участника программы является пластиковая карта. Он является обязательным для обоих вариантов участия. Если Вы утеряли карту и входите в программу по расширенному варианту, необходимо восстановить карту в любом магазине по номеру телефона. Если этого не сделать, любой человек, нашедший карту, может перерегистрировать карту на себя. В случае утери карты участником, выбравшем базовый вариант, идентифицировать его и восстановить карту невозможно.

Каковы особенности идентификации по расширенному варианту участия?

Дополнительным идентификатором Участника программы является номер телефона. Он является обязательным для Расширенного варианта участия и создаётся в информационной системе в момент верификации карты по номеру телефона на кассе магазина. Участник программы сам несёт ответственность за актуальность своего номера телефона в дисконтной базе. Участник может в любое время произвести замену номера телефона в магазине АМ, предъявив кассиру исправную карту и верифицировав её на новый номер телефона.

Каковы преимущества двух идентификаторов для расширенного варианта участия?

Участник программы застрахован от большинства проблем с идентификацией. В случае утери или изменения одного из идентификаторов, негативных последствий не возникнет.

В случае утери пластиковой карты, её можно восстановить в любом магазине, сообщив кассиру номер телефона, на который верифицировалась карта, и подтвердить его кодом из смс. Накопления и уровень скидки перенесутся на новую карту, а утерянная будет заблокирована.

Если изменился номер мобильного телефона, можно произвести операцию замены телефона в магазине АМ, предъявив исправную карту и верифицировав её на новый номер телефона. Новый номер подтверждается кодом из смс.

В случае утери карты и изменения номера телефона одновременно идентификация участника невозможна. Не допускайте такой ситуации!

У меня изменился номер телефона. Карту ранее верифицировал на старый номер и еще активно пользуюсь мобильным приложением. Как сохранить карту в приложении?

Нужно, используя пластик, провести операцию «Замена телефона» на кассе любого магазина АМ. Новый номер телефона подтвердите кодом из смс. Далее меняете телефон в профиле мобильного приложения и вводите из смс проверочный код. Карта подтянется в профиль автоматически. Это работает онлайн и только при наличии интернета на телефоне.

Есть ли возможность идентифицировать меня как участника дисконтной программы по email или по профилю в приложении Amwine?

Нельзя. Таким образом можно идентифицировать только пользователя нашего приложения. Для идентификации в дисконтной программе необходимы либо карта, либо телефон, на который карта верифицирована.

Получение карты.
Каким образом можно получить карту АМ и стать участником программы?

Получить карту можно в любом из магазинов АМ одним из следующих способов:

  • За любую покупку от 1000 рублей без использования карты – бесплатно;

  • Приобрести за 100 рублей;

  • На условиях проходящей маркетинговой акции. Если такая акция проходит в этом магазине.

Когда я совершал покупку, карт не было в наличии в магазине. Могу ли я получить карту позже?

Да, карту Вы можете получить позже, когда они будут в наличии в магазине. Сохраняйте, пожалуйста, чек покупки, дающий право на получение карты бесплатно.

У меня была действующая карта АМ с накоплениями, но в какой-то момент я получил еще одну и тоже совершал по ней покупки. Хочу объединить накопления на обеих картах и повысить процент скидки.

Условиями программы предусмотрено наличие у участника только одной активной карты. Накопления и уровень скидки переносятся на новую карту при замене или восстановлении утерянной. Старая карта при этом блокируется. Перенос накоплений между счетами или объединение счетов нескольких активных карт невозможен.

Использование персональных данных (ПД).
Возможно ли участие в дисконтной программе АМ без указания ПД?

Да. В базовом варианте участия никаких ПД участник о себе не оставляет. Идентификация происходит исключительно по пластиковой карте. Дополнительные сервисы программы при этом недоступны.

Я прошёл верификацию карты по номеру телефона и заполнил профиль в приложении АМ. Как будут использоваться мои ПД?

Ваши ПД будут использованы исключительно с целью предоставления дополнительных сервисов в рамках программы. Ваши ПД могут быть переданы подрядчикам исключительно для реализации сервисов и преимуществ дисконтной программы.

Я прошу удалить все мои ПД из баз АМ. Что для этого нужно?

Написать об этом на почту dk@aroma.ru. Для идентификации Вас как участника программы укажите номер карты АМ и те данные, что Вы у нас оставляли. Удаление возможно в одном из двух вариантов.

  • Переход с расширенного варианта участия на базовый. Ряд опций программы в таком случае станут недоступны, но возможность пользования картой сохранится.

  • Отказ от участия в программе. Все данные будут удалены и карта заблокирована.

Мы используем данные клиентов исключительно для предоставления сервисов, предусмотренных программой. Поскольку для некоторых сервисов мы привлекаем партнёров-подрядчиков, они получают доступ к ПД в минимально необходимых объёмах.

Способы предъявления карты.
Я верифицировал карту по номеру телефона и зарегистрировался в мобильном приложении Amwine. Какие возможны варианты предъявления карты на кассе?

Вы участвуете в дисконтной программе по расширенному варианту. Помимо предъявления в магазине пластиковой карты АМ, Вы можете использовать карту при покупке по номеру телефона или предъявляя QR-код из мобильного приложения Amwine.

Я пока не решил, буду верифицировать карту или нет. Какие возможны варианты предъявления карты на кассе?

Вы участвуете в программе по базовому варианту. Вы можете получить скидку только предъявляя в магазине пластиковую карту АМ. Чтобы стали доступны другие возможности, пройдите верификацию карты в любом из магазинов АМ.

В какой момент мне надо предъявить карту/QR-код/сообщить телефон?

Карту (в любом из возможных вариантов) необходимо предъявить до начала оформления покупки.

Каким образом предъявить карту «по номеру телефона»?

Назовите кассиру Ваш номер телефона, на который верифицирована карта. Кассир отправит на него смс с кодом подтверждения. Сообщите код из смс кассиру. В случае успеха из базы подтянется Ваша карта. Её номер будет напечатан в чеке.

Каким образом использовать карту в мобильном приложении Amwine?

Для того чтобы использовать карту в мобильном приложении Amwine необходимо подтвердить в профиле тот же номер телефона, на который верифицировалась Ваша карта на кассе магазина. При совпадении номеров телефона карта подтянется в Ваш профиль автоматически. Карта не хранится в профиле, а подтягивается из дисконтной базы. Для работы этой функции на телефоне должен быть включен интернет. Покажите кассиру QR-код из приложения. Сформировать его «навечно» не получится, код генерируется динамически, каждый раз разный.

У меня раньше отображалась карта в приложении АМ. После обновления карта из приложения пропала. Что надо сделать, чтобы карта восстановилась?

Мы поправили нелогичность работы приложения, позволявшего добавить в профиль «чужую» карту. Теперь номер карты не заносится в профиль вручную. Карта автоматически подтягивается из дисконтной базы. Для этого карта должна быть верифицирована по номеру телефона, номера телефонов в дисконтной базе и в профиле должны совпадать и на телефоне включен интернет.

Я добавил свою карту АМ в мобильное приложение Кошелёк. Приложение генерирует штрих-код, но в магазине АМ карта из Кошелька не проходит. Почему?

У магазинов АМ нет и никогда не было договорных отношений с приложением Кошелёк и аналогичными ему. Добавить карту АМ в такое приложение, это всё равно, что записать номер карты на бумажке. Или сгенерировать код с помощью любой из предназначенных для этого тысяч программ. Касса такой вариант не примет, поскольку он не обеспечивает даже минимальный уровень безопасности и не позволяет идентифицировать участника программы. Техническая интеграция с подобными сервисами - не простое решение и требует индивидуальной проработки с каждым из них. Такие решения нами рассматриваются, но реализация их – вопрос будущего.

Размер скидки по карте и учёт накоплений.
Заметил, что при покупке некоторых товаров накопления не начисляются. С чем это связано?

Действительно, за покупку табачной продукции накопления не начисляются. Это требование действующего законодательства.

Я купил у вас товар, который стоит 1000 рублей, заплатив за него с учётом скидки по карте 900 рублей. Как изменятся мои накопления?

Накопления соответствуют сумме покупок без вычета скидки, поэтому в результате этой покупки накопления увеличатся на 1000 рублей.

Сгорают ли каким-то образом накопления и может ли уменьшиться процент скидки?

В настоящее время накопления не сгорают и базовый процент скидки не уменьшается. Ранее действовали другие правила и для сохранения процента скидки требовалось ежегодно совершать покупки на определённую сумму.

Как узнать сумму накоплений, процент скидки и сумму, необходимую для перехода на следующий уровень?

Эта информация печатается в чеке, отображается в мобильном приложении Amwine и в ЛК на сайте amwine.ru.

Обратил внимание, что на ценнике стояло 1000 рублей, а заплатил я за товар всего 800 рублей. Скидка по моей ДК - 10%. Почему так произошло?

Дело в том, что некоторые товары для предъявителей ДК продаются на специальных условиях. В этом случае скидка может доходить до 30%, что значительно выше максимальной базовой скидки по ДК.

Обратил внимание, что на ценнике стояло 1000 рублей и столько же я заплатил за товар, хотя предъявил свою 10% карту. Почему так произошло?

Если товар участвовал в другой акции или на него установлена спеццена, то скидка по ДК не применяется. Такие товары помечены жёлтыми ценниками. Выгода для покупателя при этом всегда больше, чем базовая скидка по ДК.

Существует ли возможность получить скидку и по жёлтому ценнику и по ДК одновременно?

Скидки по акции и базовая скидка по ДК не суммируются.

Во время покупки забыл предъявить свою карту. Как можно получить накопления за эту покупку на мою карту?

Накопления учитываются кассовой программой и зачисляются на счёт карты только в момент покупки. Иного способа зачисления не существует.

Восстановление карты при утере или порче.
Потерял карту АМ и пользуюсь картой в приложении. Надо ли мне восстанавливать пластик? Как это сделать?

Обязательно надо. Иначе любой нашедший Ваш пластик может перерегистрировать его на себя и Вы потеряете доступ к этой карте насовсем. Т.к. карта работает в приложении, значит у Вас – расширенный вариант участия (с верификацией). Попросите кассира восстановить карту по номеру телефона. Для этого надо сказать свой телефон и подтвердить его кодом из смс. Старая карта будет заблокирована, накопления и процент скидки перейдут на новую.

Потерял карту АМ и хочу её восстановить. Карту не верифицировал. Чем можете помочь?

Восстановить карту можно только для расширенного варианта участия. Вы не верифицировали карту и утеряли её, поэтому никакой возможности идентифицировать Вас теперь не существует. В Вашем случае можно получить новую карту одним из доступных способов. Для возможности восстановления карты в будущем настоятельно рекомендуем Вам пройти процедуру верификации.

Сколько стоит восстановление утерянной/нечитаемой карты?

Стоимость восстановления утерянной карты – 100 рублей.

Карту с нечитаемой магнитной полосой мы восстановим бесплатно.

И в том и в другом случае восстановление карты возможно, если она была верифицирована по номеру телефона.

У меня дома нашлась карта АМ, которую я получал около 10 лет назад. Могу ли я обменять ее на действующую?

Карты, выпущенные до 2014 года, работали на другой технической платформе. Накопления и скидку по таким картам определить сейчас технически невозможно. Обмен таких карт на действующие давно завершён. Вы может получить карту АМ на общих основаниях.