Вопросы – Ответы по дисконтной программе АМ

Общая информация о дисконтной программе.
Какие выгоды для меня несёт участие в программе лояльности АМ?

Участники программы лояльности могут приобретать наши товары на максимально выгодных условиях, первыми узнают о проходящих мероприятиях и акциях, дегустациях и мастер-классах.

Как я могу получить исчерпывающую информацию об условиях программы?

На нашем сайте по ссылке https://amwine.ru/customers/discount/ размещена актуальная версия условий дисконтной программы АМ.

Как вступить в программу лояльности
Что дает мне наличие пластиковой карты?

По пластиковой не верифицированной карте можно получить только скидку в магазине. Для полноценного участия в программе лояльности карту необходимо верифицировать по номеру телефона на кассе любого магазина сети.

Что такое верификация карты и как ее проделать?

Верификация карты – процедура, в результате которой в информационной системе происходит создание логической связки между дисконтной картой и номером телефона участника программы. Её проведение требует наличия у участника действующей пластиковой карты Ароматный Мир и доступа к указанному номеру телефона. Верификацию можно провести на кассе любого магазина сети.  

Виртуальная карта не требует верификации, так как она создана при регистрации клиента по номеру телефона и подтверждением телефона кодом из смс.

Как пользоваться виртуальной картой?

Для дальнейшего использования QR-кода из мобильного приложения, вам необходимо будет пройти регистрацию в личном кабинете на сайте amwine.ru или мобильном приложении AM. 

Напоминаем, что номер телефона, привязанный к карте, должен совпадать с номером телефона, указанным в вашем личном кабинете. 

Подтверждение номера телефона производится с помощью ввода проверочного кода, отправляемого в смс на указанный номер.

Что означает подтверждение операции кодом из смс?

Сообщение клиентом проверочного кода из смс означает согласие на участие в программе на условиях, указанных по ссылке https://amwine.ru/customers/discount/, согласие с Политикой обработки персональных данных, размещенной по ссылке amwine.ru/business/politika-obrabotki-personalnykh-dannykh/, а также согласие на получение информационных рассылок в рамках программы.

Идентификация участника программы.
Каким образом происходит идентификация участника программы? Основной идентификатор участника программы.

Основным идентификатором Участника программы является пластиковая или виртуальная карта.

Если вы утеряли карту, её необходимо заблокировать, иначе нашедший вашу пластиковую карту сможет перерегистрировать ее на себя, и вы потеряете доступ к карте. Для блокировки утерянной карты необходимо написать письмо на адрес discount@aroma.ru. Специалист службы поддержки поможет вам заблокировать старую и перенести ваши накопления на новую виртуальную карту.

В случае утери неверифицированной карты восстановить ее будет невозможно.

Дополнительным идентификатором Участника программы лояльности является номер телефона. Участник программы самостоятельно несёт ответственность за актуальность своего номера телефона в программе лояльности АМ. Участник может в любое время произвести замену номера телефона в магазине, предъявив кассиру исправную карту и верифицировав её на новый номер телефона.

У меня изменился номер телефона. Карту ранее верифицировал на старый номер и еще активно пользуюсь мобильным приложением. Как сохранить карту в приложении?

Нужно, используя вашу пластиковую карту, провести операцию «Замена телефона» на кассе любого магазина Ароматный Мир.

Новый номер телефона вам нужно будет подтвердить кодом из смс.

Далее заново авторизуетесь в приложении по новому номеру телефона и вводите из смс проверочный код. Карта автоматически появится в профиле в виде QR кода.

Процедура авторизации работает онлайн и только при наличии интернета на телефоне.

Есть ли возможность идентифицировать меня как участника дисконтной программы по email или по профилю в приложении Amwine?

Нет. Таким образом можно идентифицировать только пользователя нашего приложения АМ. Для идентификации в дисконтной программе необходимы данные либо номер дисконтной карты, либо номер телефона, на который карта верифицирована.

Получение карты.
Каким образом можно получить карту АМ и стать участником программы?

Вы можете получить виртуальную карту, скачав мобильное приложение.

Зарегистрируйтесь в приложении по номеру телефона, подтвердите телефон кодом из смс, в разделе Профиль появится виртуальная карта с QR кодом.

У меня была действующая карта АМ с накоплениями, но в какой-то момент я получил еще одну и тоже совершал по ней покупки. Хочу объединить накопления на обеих картах и повысить процент скидки.

Условиями программы предусмотрено наличие у участника только одной активной карты. Накопления и уровень скидки переносятся на новую карту при замене или восстановлении утерянной. Старая карта при этом блокируется. Для переноса накоплений и скидки на новую карту необходимо написать письмо на адрес discount@aroma.ru

Перенос накоплений между счетами или объединение счетов нескольких активных карт невозможен.

Использование персональных данных (ПД).
Я прошёл верификацию карты по номеру телефона и заполнил профиль в приложении АМ. Как будут использоваться мои персональные данные?

Ваши персональные данные будут использованы исключительно с целью предоставления дополнительных сервисов в рамках программы лояльности АМ. 

Я хотел бы удалить все мои персональные данные. Что для этого нужно?

Необходимо написать об этом на почту dk@aroma.ru. Для идентификации вас как участника программы укажите номер карты АМ и те данные, что вы у нас оставляли. Удаление возможно при условии отказа от участия в программе. Все данные будут удалены и карта заблокирована.


Мы используем данные клиентов исключительно для предоставления сервисов, предусмотренных программой лояльности АМ. 

Способы предъявления карты.
Я верифицировал карту по номеру телефона и зарегистрировался в мобильном приложении Amwine. Какие возможны варианты предъявления карты на кассе?

В таком случае, помимо предъявления в магазине пластиковой карты АМ, вы можете использовать карту при покупке по номеру телефона или предъявляя QR-код из мобильного приложения AМ. 

Я пока не решил, буду верифицировать карту или нет. Какие возможны варианты предъявления карты на кассе?

Вы можете получить скидку только предъявляя в магазине пластиковую карту АМ. При этом, часть акций и выгодных предложений может быть вам недоступна. 

Чтобы стали доступны все возможности программы лояльности, пройдите верификацию карты в любом из магазинов АМ.

В какой момент мне надо предъявить карту/QR-код/сообщить телефон?

Дисконтную карту (в любом из возможных вариантов) необходимо предъявить на кассе до начала оформления покупки.

Каким образом предъявить карту «по номеру телефона»?

Назовите кассиру ваш номер телефона, на который верифицирована карта. Кассир отправит на него смс с кодом подтверждения. Сообщите код из смс кассиру. Этого достаточно для получения скидки по дисконтной карте. 

Каким образом использовать карту в мобильном приложении AМ?

Для того, чтобы использовать карту в мобильном приложении AМ необходимо зарегистрироваться в приложении с тем же номером телефона, на который верифицировалась ваша карта на кассе магазина. 

Дисконтная карта появится в вашем профиле автоматически в виде QR кода.

Для показа QR-кода кассиру перейдите в раздел Профиль приложения. QR код формируется динамически, при каждом входе в приложение он разный и не будет работать из скриншота.



У меня перестала отображаться карта в приложении АМ. Что надо сделать, чтобы карта восстановилась?

Если карта исчезла из приложения необходимо обратиться к специалисту службы поддержки на dk@aroma.ru для восстановления, так как карта могла быть заблокирована или перепривязана к другому номеру телефона, если была утеряна первоначальным владельцем карты.

Я добавил свою карту АМ в мобильное приложение Кошелёк. Приложение генерирует штрих-код, но в магазине АМ карта из Кошелька не проходит. Почему?

Предъявление дисконтной карты по QR-коду работает только в мобильном приложении "Ароматного Мира" на iOS и Android. Оно не будет работать во внешних приложениях. 

Размер скидки по карте и учёт накоплений.
Заметил, что при покупке некоторых товаров накопления не начисляются. С чем это связано?

Накопления не начисляются за покупку любой табачной продукции. Мы не можем влиять на эти условия, так как это требование действующего законодательства Российской Федерации.

Я купил у вас товар, который стоит 1000 рублей, заплатив за него с учётом скидки по карте 900 рублей. Как изменятся мои накопления?

Накопления соответствуют сумме покупок без вычета скидки, поэтому в результате этой покупки накопления увеличатся на 1000 рублей.

Сгорают ли каким-то образом накопления и может ли уменьшиться процент скидки?

В настоящее время накопления не сгорают и базовый процент скидки не уменьшается. 

Как узнать сумму накоплений, процент скидки и сумму, необходимую для перехода на следующий уровень?

Эта информация печатается в чеке, отображается в мобильном приложении AМ и в личном кабинете на сайте Amwine.ru.

Обратил внимание, что на ценнике стояло 1000 рублей, а заплатил я за товар всего 800 рублей. Скидка по моей ДК - 10%. Почему так произошло?

Дело в том, что некоторые товары для предъявителей ДК продаются на специальных условиях. В этом случае скидка может доходить до 30%, что значительно выше максимальной базовой скидки по ДК.

Обратил внимание, что на ценнике стояло 1000 рублей и столько же я заплатил за товар, хотя предъявил свою 10% карту. Почему так произошло?

Если товар участвовал в другой акции или на него установлена спеццена, то скидка по дисконтной карте не применяется. Такие товары помечены жёлтыми ценниками, специальными заценниками или белыми ценниками с пометкой «*скидка не распространяется». Выгода для покупателя при этом всегда больше, чем базовая скидка по дисконтной карте.

Существует ли возможность получить скидку и по жёлтому ценнику и по ДК одновременно?

Нет, скидки по акции и базовая скидка по дисконтной карте не суммируются.

Во время покупки забыл предъявить свою карту. Как можно получить накопления за эту покупку на мою карту?

Накопления учитываются кассовой программой и зачисляются на счёт карты в момент покупки. Иного способа зачисления не существует. Мы можем начислить накопления по прошлой покупке по вашему запросу на почту dk@aroma.ru , если у вас сохранен чек покупки. 

Как узнать историю покупок по моей карте?

Историю покупок по карте можно узнать в личном кабинете на сайте amwine.ru и в мобильном приложении. В приложении отображаются только интернет заказы.

История по прошлым покупкам будет доступна, если карта отображается в профиле, что возможно только для участников, верифицировавших карту по номеру телефона. Для владельцев неверифицированных карт, отчёт по истории покупок недоступен по причине невозможности идентификации такого участника.

Восстановление карты при утере или порче.
Потерял карту АМ и пользуюсь картой в приложении. Надо ли мне восстанавливать пластиковую карту и как это сделать?

Если вы утеряли карту, её необходимо заблокировать, иначе нашедший вашу пластиковую карту сможет перерегистрировать ее на себя, и вы потеряете доступ к карте. 

Для блокировки утерянной карты необходимо написать письмо на адрес discount@aroma.ru. Специалист службы поддержки поможет вам заблокировать старую, выпустить новую карту и перенести на новую карту ваши накопления.

Потерял карту АМ и хочу её восстановить. Карту не верифицировал. Чем можете помочь?

Восстановить можно только верифицированную дисконтную карту. 

Если вы ранее не верифицировали карту и утеряли её, никакой возможности идентифицировать вас как владельца карты нет. В этом случае возможно только получить новую виртуальную карту в приложении, пройдя регистрацию по номеру телефона и верификацию по смс.

Для возможности восстановления карты в будущем настоятельно рекомендуем вам пройти процедуру верификации по номеру телефона.

Сколько стоит восстановление утерянной/нечитаемой карты?

В настоящее время все пластиковые карты заменяются на виртуальные карты в мобильном приложении. Восстановление карты в мобильном приложении бесплатное. Восстановление карты возможно, только если она была верифицирована по номеру телефона.

У меня дома нашлась карта АМ, которую я получал около 10 лет назад. Могу ли я обменять ее на действующую?

Карты, выпущенные до 2014 года, работали на другой технической платформе. Накопления и скидку по таким картам определить технически невозможно. Обмен таких карт на действующие завершён. Вы может получить новую карту Ароматного Мира в мобильном приложении в соответствие с правилами программы.