Обратный звонок

Критерии отбора контрагентов (поставщиков)

Отбор контрагентов производится на основании совокупного анализа и оценки следующих критериев:

1. Общие требования к Контрагенту, с которым заключается договор поставки продовольственных и непродовольственных товаров:

  • Контрагент обладает хорошей репутацией на рынке, является непосредственным производителем товара либо официальным дистрибьютором;
  • Контрагент соответствует современному формату работы, выраженному в виде отлаженной системы и технологий работы с торговыми сетями, имеет профессиональных представителей, обладающих глубокими знаниями своей категории, соблюдающих высокую культуру делового общения;
  • Контрагент готов предлагать новые формы сотрудничества (отслеживание тенденций рынка, технологий и мировых инноваций по поставляемым продуктовым категориям), своевременно актуализирует коммерческие предложения;
  • Контрагент участвует в мероприятиях по контролю качества товара, реализует необходимые мероприятия по предотвращению брака;
  • Контрагент участвует в мероприятиях по контролю качества товара, реализует необходимые мероприятия по предотвращению брака;
  • Контрагент совершенствует технологические процессы, использует современное оборудование и системы;
  • Товар, предлагаемый контрагентом, должен соответствовать ГОСТ, ОСТ или ТУ, законодательству о техническом регулировании, условиям и целям договора;
  • Товар, предлагаемый контрагентом, должен сопровождаться всеми необходимыми для данного вида товаров документами (сертификатом или декларацией о соответствии (качества), протоколом испытаний, гигиеническим сертификатом, ветеринарным свидетельством и справкой, качественным удостоверением, сертификатом пожарной безопасности, лицензией, техническим паспортом, инструкцией по применению с содержанием характеристик, упаковочным ярлыком, сборке и эксплуатации и другими соответствующими документами предусмотренными законодательством);
  • Контрагент готов предоставить отсрочку платежа за товар:
    8 рабочих дней для оплаты за товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней.
    25 календарных дней за товары, на которые срок годности установлен от десяти до тридцати дней включительно.
    40 календарных дней за товары, на которые срок годности установлен свыше тридцати дней, а также за алкогольную продукцию.

2. Перечень документов, запрашиваемых у Контрагента:

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сроком действия в течение одного месяца со дня получения;
  • Лицензия на осуществление закупки, хранения и поставок алкогольной продукции;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002 г.);
  • Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;
  • Уведомление о постановке на учет в налоговом органе подразделения по месту осуществления деятельности (территориально обособленных объектов организации);
  • Устав организации с обязательным содержанием отметки налогового органа о регистрации;
  • Решение/протокол о назначении/избрании руководителя организации – единоличного исполнительного органа (Генерального директора, Директора), действующего от имени организации;
  • Приказ руководителя организации – единоличного исполнительного органа (Генерального директора, Директора) о вступлении в должность;
  • Приказ руководителя организации о назначении главного бухгалтера (возложении обязанности по ведению бухгалтерского учета);
  • Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
  • Банковская карточка с образцами подписей и оттиском печати организации;
  • Карта клиента, содержащая следующую информацию: полное наименование фирмы, юридический адрес, фактический адрес и телефоны, ИНН, справка о средней численности на предприятии, банковские реквизиты (расчетный счет, наименование банка, корреспондентский счет, БИК), фамилию и имя Генерального директора и Главного бухгалтера (карта заверяется печатью и подписью директора и бухгалтера);
  • Каталог и прайс-лист товара.

3. В отношении потенциальных контрагентов отсутствуют:

  • Судебные споры с участием контрагента, претензии третьих лиц, включая претензии со стороны госорганов, осуществляющих контроль и/или надзор за деятельностью контрагента, в том числе налоговых органов;
  • Сведения о неоднократных и систематических нарушениях контрагентом договоров поставки, заключенных с иными лицами;
  • Сведения о фактах незаконного использования контрагентом объектов интеллектуальной деятельности;
  • Введение в отношении контрагента процедур банкротства в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 N 127-ФЗ;
  • Решения/протоколы органов управления контрагента о приостановлении деятельности контрагента, о ликвидации контрагента;
  • Факты неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств перед Компанией, а также отсутствие информации о предъявлении к Контрагенту антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий, которые им не обжалованы или по которым Контрагенту отказано в удовлетворении жалобы.

4. Существенные условия договора поставки:
Договор поставки, должен в обязательном порядке содержать сведения о:

  • предмете договора;
  • гарантиях качества и порядке предъявления претензий;
  • стоимости товара, форме ее исчисления, порядке изменения;
  • порядке расчетов, их форме и сроках;
  • способах доставки, требованиях к процедуре перевозки, условия проведения погрузки/разгрузки;
  • таре и упаковке поставляемого товара;
  • условиях приемки товара;
  • разделении пределов ответственности за товар;
  • правах и обязанностях сторон;
  • ответственность за неисполнение условий договора;
  • порядке разрешения споров;
  • порядке действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств;
  • сроке действия договора;
  • адресах и реквизитах сторон;

К договору поставки обязательно прилагается спецификация, содержащая подробную информацию о поставляемом товаре, а также, в случае необходимости об адресах торговых точек, куда непосредственно будет поставляться товар.